Факультет экономики и управления ИГЭУ
НОВОСТИ СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЕ НАУКА ТРУДОУСТРОЙСТВО  

Конференция - круглый стол компании «Кенгуру»

30.05.2022

С компанией «Кенгуру» кафедру менеджмента и маркетинга связывает многолетнее и плодотворное сотрудничество и партнёрство - Максим Юрьевич Тверской на протяжении многих лет читает студентам-маркетологам практический курс по управлению продажами - и мы с радостью откликаемся на предложения участия в корпоративных мероприятиях.

В субботу, 28 мая, на Ферме свежих идей «Кенгуру» в загородном комплексе в Золотниковской пустыни состоялась традиционная конференция-круглый стол, на которую с удовольствием съездили наши студенты.

Елена Морозова (2-53) делится своими эмоциями и впечатлениями:

«На конференции не было "говорящих голов", только действующие практики: управляющие отделами мерчендайзинга, маркетинга, клиентского сервиса, региональные директора, директора по ассортименту, по ценообразованию, по оптовым продажам рассказывали о работе компании изнутри, о том, что уже сделано и планах на будущее. Мы прослушали лекции:

  • Трансформация формата - Красильникова Д.И. (выбор формата розничной торговли)
  • Мерчендайзинг - Мялкин Д.О. (роль мерчендайзинга в современном ритейле)
  • Медиапланирование - Иващенко Е.В. (продвижение в современном ритейле)
  • Клиенский сервис - Павленко О.С. (клиентоориентированность) и многие другие.

Цитата, которая запомнилась: "В Walmart я начал понимать, что корпоративная культура - это не надстройка над бизнесом, это и есть бизнес" (Лев Хасис).

P.S. Была очень вкусная еда, особенно круассаны»

Мы всегда стараемся содействовать практико-ориентированному обучению наших студентов, предоставляя им возможность посещать такие крутые неформальные мероприятия! Спасибо компании «Кенгуру» за эти возможности!

Информация: О.Е. Иванова, зам. декана ФЭУ

 

 

ПОИСК
ССЫЛКИ
ИГЭУ
Официальный сайт университета
РАСПИСАНИЕ
Расписание занятий на сайте ИГЭУ
БУМЕРАНГ
Электронная информационно-образовательная среда
АНЕКДОТ ОТ ДЕКАНА

Вы написали трактат и хотите опубликовать его.

Поступите следущим образом:

Если вы понимаете, что написали, и можете доказать это - отправьте в какой-нибудь математический журнал.

Если вы понимаете, что написали, но не можете доказать это - отправьте в журнал по физике.

Если вы не понимаете, что написали, но можете доказать это - отправьте в журнал по экономике.

Если вы ни фига не понимаете, что написали, и не можете доказать это - отправьте в журнал по философии.

 
Яндекс.Метрика