Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента. Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного, так и топ-менеджмента. Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для аналитики и исследовательской работы в организациях среднего и малого бизнеса в различных отраслях экономики: на промышленных предприятиях, в сфере услуг, в государственных структурах, в банках, страховых и консалтинговых компаниях. Они могут занимать должности менеджеров-аналитиков, руководителей проектов, а также подразделений по развитию в российских и зарубежных организациях, владеющих современной методологией маркетингового управления, знаниями и навыками в области корпоративного развития.
Магистерская программа обеспечивает решение следующих ключевых задач:
формирование умений по клиентоориентированному подходу к управлению;
формирование умений разрабатывать, организовывать и проводить различные по сложности и содержанию практические работы по управлению малым и средним предприятием, системой маркетинга в них;
развитие умений использовать природные и структурные преимущества малого и среднего бизнеса, различные формы государственной, общественной и международной поддержки и кооперации.
Ключевые дисциплины
По направлению подготовки:
Методы исследования в менеджменте
Теория организаций и организационное поведение
Деловые и научные коммуникации
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Современные концепции менеджмента
Анализ данных в принятии решений
Современный стратегический анализ
Проектный менеджмент
Управление инновациями и интеллектуальной собственностью
По профилю:
Современные проблемы финансового менеджмента
Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов
Стратегический маркетинг
Поведенческая экономика
Институциональная поддержка предпринимательской деятельности