Факультет экономики и управления ИГЭУ
НОВОСТИ СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЕ НАУКА ТРУДОУСТРОЙСТВО  

Магистратура: Маркетинговое управление и бизнес-аналитика

Общие сведения о программе Описание программы

Содержание программы


Особенностью программы является нацеленность на системное решение маркетинговых задач в контексте корпоративного менеджмента. Программа формирует современное представление о процессах решения маркетинговых задач как на уровне исполнительного, так и топ-менеджмента. Программа предназначена для подготовки высококвалифицированных менеджеров для аналитики и исследовательской работы в организациях среднего и малого бизнеса в различных отраслях экономики: на промышленных предприятиях, в сфере услуг, в государственных структурах, в банках, страховых и консалтинговых компаниях. Они могут занимать должности менеджеров-аналитиков, руководителей проектов, а также подразделений по развитию в российских и зарубежных организациях, владеющих современной методологией маркетингового управления, знаниями и навыками в области корпоративного развития.

Магистерская программа обеспечивает решение следующих ключевых задач:

  • формирование умений по клиентоориентированному подходу к управлению;
  • формирование умений разрабатывать, организовывать и проводить различные по сложности и содержанию практические работы по управлению малым и средним предприятием, системой маркетинга в них;
  • отработка навыков аналитическо-информационной работы;
  • развитие умений использовать природные и структурные преимущества малого и среднего бизнеса, различные формы государственной, общественной и международной поддержки и кооперации.

Ключевые дисциплины

По направлению подготовки:

  • Методы исследования в менеджменте
  • Теория организаций и организационное поведение
  • Деловые и научные коммуникации
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
  • Современные концепции менеджмента
  • Анализ данных в принятии решений
  • Современный стратегический анализ
  • Проектный менеджмент
  • Управление инновациями и интеллектуальной собственностью

По профилю:

  • Современные проблемы финансового менеджмента
  • Моделирование и реинжиниринг бизнес-процессов
  • Стратегический маркетинг
  • Поведенческая экономика
  • Институциональная поддержка предпринимательской деятельности
  • Графический дизайн
  • Инновационные технологии в цепях поставок
  • Маркетинг малого бизнеса
  • Управление конкурентоспособностью
  • Маркетинговые исследования и анализ данных
  • Кросс-культурный маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинговое планирование и аудит
  • Финансовое обоснование маркатинговых решений
  • Цифровой маркетинг
  • B2B-маркетинг
ПОИСК
ССЫЛКИ
ИГЭУ
Официальный сайт университета
РАСПИСАНИЕ
Расписание занятий на сайте ИГЭУ
БУМЕРАНГ
Электронная информационно-образовательная среда
АНЕКДОТ ОТ ДЕКАНА

На экзамене. Студенты сидят в аудитории, ждут препода, который будет принимать экзамен, волнуются. Заходит препод, плотно закрывает дверь. Открывает форточку. Поворачивается к студентам:

- Угадайте, что я сделал? Не знаете?

Студенты:

- Не знаем...

- Халяву впустил! Давайте зачетки.

Студенты уходят совершенно офигевшие... На следующий день экзамен у другой группы. Народ, естественно, всю ночь гулял, не готовился... Заходит препод. Открывает форточку. Оборачивается.

- Угадайте, что я сделал? Студенты радостно:

- Халяву впустили!!!

Препод, хитро улыбаясь:

- Нет, ребята, халява только что улетела...

 
Яндекс.Метрика